ИЗМЕНА

Здравствуйте. мне 24, мужу 23. в августе этого года я влюбилась в молодого человека и мужу сказала, что у меня к нему прошла любовь. он сказал, что люит и не уйдет. будет ждать когда мой бзик пройдет. в начале ноября мы помирились. а через 2 недели я узнала, что он на работе общался и 3 раза спал с сотрудницей. а я приходила к нему на работу, не зная, что такое происходит(((( вначале я узнала только про поцелуи и общение, выгнала. он 3 дня был на работе, общаться с ней продолжал, но не спал. а потом пришел за вещами и раскаивался, что любит и это была месть за лето и за то, что 3 месяца не давала ему секс и тепло. мы помирились, он клялся, что секса не было, даже поехал на детектор лжи. и вскрылась правда. он говорит, что не хотел говорить, боялся потерять и жить без меня не может. ту он послал и сказал, что использовал ее. и я сейчас не знаю, что делать. люблю, он говорит, что это ошибка и он сожалеет, плачет. но ладно раз секс- ошибка, но 3 раза!!!! какая любовь???? и у нас есть ребенок.Что делать, простить, дать шанс или развестись? мне мерзко, что он был в другой. и не один раз даже!!!! я не верю, мой мир рухнул,я думала измена никогда меня не коснется, ну или хотя бы не секс!!!! пусть поцелуи!!!! но не удовольствие с другой!!!!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Если хотите найти выход из ситуции - приходите вместе с мужем на совместные консультации в рамках семейной (супружеской) психотерапии. В таком формате можно вместе "проговаривать" - что же случилось, - таким образом, чтобы это не была "война" (вы уже "до-воевались", действия каждого из вас к сожалению привели к усилению стабильности в вашей семье). И вам нужен "третий", нейтральный специалист, который поможет вам вместе понять "вектор вашего дальнейшего движения" - "вместе или раздельно" и поможет начать делать шаги на этом пути. Ещё очень важно учитывать наличие ребёнка, как члена семьи, который "имеет свои права" - но не может о них сказать.
П.Ю.
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.
Здравствуйте, я часто сталкиваюсь с такой проблемой в семьях. Структура данной проблемы заключается в следующем: гнев, презрение, обида - вы подавляете в себе эти эмоции в результате чего формируется напряжение со всеми вытекающими симптомами, а так же неуверенностью в своих действиях, в себе! Эту проблему не возможно решить в письме, её необходимо решать на очной консультации или по скайпу! 8 961 58 68 505
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Измена всегда ранит. Но это вполне переживаемая ситуация.
Может быть, для Вас этот прозвучит непривычно, но с нами всегда происходит только то, что мы сами желаем. Возможно, эта измена произошла в вашей паре для того, чтобы вы что-то поняли, обратили внимание на какие-то моменты, задумались об изменениях. Ничто не бывает случайным, и данная ситуация - это крик о том, что в вашем союзе происходит то, что мешает вашему сближению, доверию и взаимной удовлетворенности друг другом.
Вы создали ситуацию усилиями обоих, вместе вам ее и разгребать. Консультация семейного психолога поможет сделать это быстрее и эффективнее.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Мне видится что вы квиты. Теперь стоит и на ваши отношения внимание обратить.