ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ:(

Здравствуйте, уважаемые психологи!
Тяжело начать...и уместить все более компактно.
Я замужем. В августе была свадьба, при том, что с мужем я знакома меньше года..Познакомились мы в конце прошлого года, так скажем, расставшись со своей любовью первой и сильной - он в прямом смысле отвлек меня от всех проблем и депрессии.
Бывшего я очень сильно любила...да и сейчас люблю, с момента расставания прошел год а чувства ни на грамм не уменьшились, я регулярно (каждый день) захожу на его страницу... и его пассии (буд. жены малолетней, с которой разница в 9 лет), при этом у нас до сих пор не убавился круг наших знакомых... Мы провстречались 4 года. Он был у меня первый во всех планах, мы прошли многое -армия, мое взросление. Потом все изменилось. Начали лесть его родители..советовать. А у них семья как тирания, везде запреты (после 11ти не гуляй, с мужским полом не общайся даже с одноклассниками) начались измены... мне было страшно очень с ним, а больше -потерять его. Я его ждала у дома ночами..чтобы помириться, бегала за ним каждую неделю.. он крыл меня матом, унижал, и начал руки распускать. Я не знаю как я решилась покончить с ним с очередным посыланием на три буквы (как обыденно)..мне стало, наверно, стыдно за саму себя...что мне рассказывали люди пока я убиваюсь дома..как он спит с другими. я просто написала ему смс... и пошла в клуб. спустя месяц я встретила своего буд. мужа. Он задарил меня подарками и вниманием. Я первый раз в жизни с ним поняла что я девушка и очень красивая и умная! Бывший жаловался другим, что якобы я ему изменяла с ним...плел всякую фигню. Потом так же нашел малолетку, с которой разница в 9 лет и сделал ей предложение. А до меня у него так же были отношения в 4 года и он никому из нас не предлагал загс. Говорил «сначала ребенок..нужен ребенок» Я была против брака по залету. Мы ссорились из за всего« Мне хотелось очень постоянства и опоры. А он приходил ко мне и съедал еду с холодильника, я была студенткой, мама давала мне деньги 5 тыс в месяц, он вообще не помогал. Под конец отношения я начала все высказывать... НЕ могла терпеть просто...неуважения...запретов на все.
Но я его безумно любила. Сейчас он иногда заходит на мою страничку (сам того не подозревая, что я знаю об этом) и на этом все. Когда вижу его - сердце начинает стучать так быстро, что кружится голова.
Вернусь..к тому почему я пишу вам.
Когда мне делали предложение.. я сказала что не люблю...буд. муж настолько в меня влюбился, что принял это. Стали жить у меня, он работает всегда... покупает дорогие подарки, обеспечивает. Вопрос- »а что еще нужно для счастья?« Но я несчастна... я не люблю его вообще... пока он спит думаю о бывшем... пока мы занимаемся сексом я иногда представляла бывшего. Мне так стыдно за это. Он же не заслужил такого отношения! Он делает для меня все! Прошло 2 месяца со свадьбы - мы ссоримся каждый день..из за меня.. я придираюсь к любым мелочам! Что он худой! Что он чвакает... и т..д. НЕ знаю что мне с собой делать(
Знаю, сама виновата...
Сыграли дорогую свадьбу..я взяла его фамилию. А толку нет. Ну не могу я его полюбить никак. Мне хорошо когда дома его нет...
Последнее время я плачу.. а правильно ли я сделала выбор в пользу »мужчина для жизни...хороший отец детям« нежели »неуважение к себе..зато любовь...«
Скажите пожалуйста.. как мне правильно настроить себя? Как не придираться к мужу...ведь он старается. Жалко его очень...могла быть и другая, которая без него жить не могла бы.... а я могу...
Как разлюбить.. до сих пор беспокоюсь за бывшего больше чем за мужа(
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
Никак не настроить. Нет любви - нет энергии. Но а с первым у Вас были просто зависимые отношения. Хорошо бы бросить обоих и задуматься о своей жизни. Что Вы хотите? Каковы Ваши приоритеты?.. Можно поработать над своим сценарием с психологом или психотерапевтом. Тогда нужное понимание и изменения придут быстрее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
На нет, как говорится, и суда нет. А понимание своих чувств и честность перед собой, самый важный и самый первый шаг к решению этой проблемы.
Постарайтесь сосредоточиться на том, что действительно приносит вам спокойствие и счастье, а не на прошлых иллюзиях. Работайте над принятием своего подлинного настоящего, и цените то, что у вас уже есть, без ожиданий идеальной любви. Учитесь отпускать прошлое. Возможно, стоит обратиться за практической поддержкой к толковому психологу, чтобы разобраться в себе и найти путь к своему внутреннему миру.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях, они не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в чат Telegram или в Макс. Только в приватном чате я даю максимально подробные ответы без купюр.