БЫВШИЙ ПАРЕНЬ НЕ ПОНИМАЕТ НИКАКИХ СЛОВ И ПРЕСЛЕДУЕТ

Расстались по моей инициативе с мч год назад. Мне было на тот момент 24, а ему 28. Встречались около 2 месяцев. Я глупо поступила, начав встречаться с ним, признаю. Характер меня не устраивал, его отношение ко мне тоже и он сам - не предел мечтаний, скажем честно. Наши отношения испортились вконец и в конце-концов он сделал мне очень больно. После чего я поняла, что он мягко говоря, врал про свою любовь ко мне. И я честно ему сказала, что хочу, чтоб он исчез из моей жизни. Он сказал, что тоже так думает... Но через день начались звонки от него по 20 раз, смски, давление на жалость, я блокировала его номера, он менял и звонил с нового, я сунула его в чс во всех соцсетях, так он понаделывал фейков и с них написывал. Я просила его, мне уже он сам противен давно. Не хочу ничего общего с ним иметь. Он продолжает меня доставать, хотя ещё недавно ему было ясно сказано:«пожалуйста, оставь меня в покое» в 100000 раз...он будто не понимает слов. Вопрос: ну как мне его просить, чтобы от отстал? Что ему сказать то? Я уже и по хорошему и по плохому, в какие только места и на какие только не шлю его, извинялась и умоляла исчезнуть, ничего не действует. Помогите! Каждая его атака - мои слёзы. Я снова переживают ту боль, которую он причинил мне, когда он возникает. Я больше иак немогу. Я даже говорила ему, что покончу с собой, если он не перестанет. Но ему всё похрену...я в отчаянии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Мужчина нашел для себя жертву и продолжает указывать Вам на Ваши слабые места.
Подайте на него заявление в полицию. А сами поработайте над своими личностными границами с психологом.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

У меня к вам один вопрос: для чего вы отвечаете? Понятно, заставить его совсем не писать вы не можете, но ведь вы можете совсем никак не отвечать, не читать его сообщения. Понимаете, он давит вам на жалость, потому что вы это позволяете. Невозможно давить на жалость, особенно в звонках, если человек не слышит и не реагирует. Пока вы даете реакцию, отношения продолжаются.  А вот для чего в ее даете, это вопрос к самой себе... Для чего вы втягиваетесь в эту игру, что она вам дает? Подпитку самолюбия, ощущение, что я не одна.... Вопрос. Удачи вам! Пишите.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Все это происходит от незавершённости отношений.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
С вами поступают ровно так, как вы это позволяете!