ОБИДНЫ ЖЕСТКИЕ СРЫВЫ МУЖЧИ6Ы НА МЕ6Я

Мы живем 6 лет вместе. Последний год слышу типа: «не хочу видеть тебя на корпоративе-устал носиться вокруг тебя,не могу отдохнуть. У тебя нет мозгов, ты вроде не дура... Ко дню рождения решила сделать лицо укольчиками. Он был против, сказал -тогда расстанемся.Вчера заметил изменения в лице,я сказала, что ничего не делала. Сегодня жестко стал орать, оставил синяки на руке, не давал и слова сказать как обычно. Я ему ответила, что у женщины могут быть и свои секреты и я не должна все доклалывать,тем более я самодостаточный работающий человек, сделающий процедуру за свои деньги. Однажды брат с Америки приехал-мы вдвоем сидели в ресторане до 3 утра, а мой стал звонить и орать, чтоб я вернулась, что обнаглела. На сл.день он устроил истерику из-за то6о, что узнал, что к нам в ресторан заезжал друг брата.Он быо там 10 мин и уехал. Мой конечно нафантазировал и обвинил брата, что тот подложил друга и что я с ним имела отношения. На сл.день мой стоя с битой шантажировал меня достать МОЙ газовый пистолет. Пришлось отдать. Он звонил брату и орал в трубку требуя вернуться и поговорить как мужики..бред какой-то...ЧТО ПРОИСХОДИТ СКАЖИТЕ? Может мне пора опять жить одной? Я прилмчный человек, адекватный, воспитанный в добропорядочной семье, привыкший к труду и учебе, вниманию и достойному поведению. Мужчины, с которыми я начинала жить или встречаться меня боготворили. А потом у всех начинаются материальные проблемы и причины, все сводится к минимуму. И в этот раз такая же ситуация. Я никогда не требую от мужчин материальных ценностей, т к всегда живу в достатке, но пожив с ними начинаю считать и даже подкапливать деньги. Что черт возьми я не так делаю? В свои 40 я вешу 56 кг. Слежу за собой и считаю себя очень интересной женщиной..я чувствую, будто меня хотят придавить и т п...
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы сами написали, что все время выбираете одинаковых мужчин, которых Вы вынуждены содержать. Причины этого находятся в неосознаваемых (бессознательных) областях психики, часто это связано с особенностями детства, определенных взаимоотношений в семье родителей, влиянии значимых фигур. Поведение Вашего мужчины понятно- Вы для него спонсор, которого он не хочет потерять. Раз Вы самодостаточный человек, то единственное, чем он может повлиять на Вас это физической силой, агрессией, запугиванием. Жить с ним дальше или нет - решать Вам. Необходимо понимать, что он не изменится, никогда не станет другим, потому что он делает, что ему выгодно.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Татьяна!
Когда-то одна из пришедших ко мне в психотерапию женщин рассказала историю. "Когда я поняла, что мой четвёртый муж - такой же козёл, как и трое остальных - я задумалась, что возможно дело всё-таки во мне. Вот я и пришла к вам!"
Это как некотрая преамбула.
Сложно сказать, в чём же "на самом деле дело" - не зная вас, вашей истории. И в конце концов "сформулировать" - "причину" - это всего лишь первый шаг на пути к тому, чтобы попробовать что-то постепенно поменять в себе, что смогло бы помочь вам в определённой степени "улучшить ваши взаимоотношения".
Если "предполагать навскидку", не зная ничего про вас - могу сказать, что нередко подобные проблемы испытывают женщины, (либо) склонные к так называемым "со-зависимым отношениям" или (/и) женщины, "фигура отца" в жизни которых была "особая" - либо отец склонный к "зависимому поведению" (зависимый от алкоголя или иных психоактивных веществ, или страдающей "не-химической зависимостью, например - игромания) - или отец "отсутствующий".
Если хотите - можно попробовать поговорить о вашей ситуации на консультации, подумать - "что с этим делать".
Пётр Юрьевич, психолог-психотерапевт
http://psy-therapist.ru/psy-help
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Таня.
Возможно, у Вас действует какой-то деструктивный сценарий, который мешает строить хорошие отношения. Иногда достаточно просто разрешить себе быть счастливой. Постройте свою жизнь так, чтобы ощутить радость в своей жизни и Вы сможете привлечь таких же радостных и успешных людей в свою жизнь.
Консультации психолога или психотерапевта помогут Вам обрести уверенность в себе быстрее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Избавьтесь от однотипного сценария построения отношений, и шанс на успех появится!