ЖЕРТВА СТОИТ ТОГО?

Живу с мужчиной вместе 7-ой год. У меня в жизни была мечта-путешествия,но долго я не могла осуществить ее, т к в 18 лет развелась и осталась с ребенком без образования и работы. За 12 лет я получила 2 образования, сын пошел в Суворовское, я стала работать по тому графику как было удобно мне, появилось свободное ДЛЯ СЕБЯ время, и я тут же стала осуществлять свою мечту-издить по миру, я путешественник индивидуал, езжу без туров. Это самое большое для меня счастье в жизни!!! Когда я знаю, что поеду куда-то, коплю деньги и потом сажусь в самолет и лечу! Когда я познакомилась со своим мужчиной эта тема нас сильно обьеденяла. Но последние года у него материальные ограничения ( так происходит со всеми моими мужчина через пару лет совместной жизни) и он, чтобы отвлечься нашел себе увлекательное занятие и все вечера и выходные занимается виноварением, пивом и тп. Я осталась ни с чем. Он сказал: нечего ныть и найди себе занятие. И я начала..я и рисую,и шью саше, и хожу в бассейн и конечно работаю почти без выходных, чтобы отвлечься-ничего не помогает, я просто засыхаю и умираю. Вопрос к вам: как быть? Он считает невозможным тот факт, если я буду ездить одна, также считает недопустимым, что я полкапливаю деньги( да копейки)), говорит все должно быть общее. Мне 40 лет, я работаю, я могла бы жить в своей мечте, но втихоря плачу и задыхаюсь от такой жизни. Отношения у нас стали хуже, он стал орать на меня из-за пустяков, иногда оставляя синяки на моих руках при ссорах. Потом извиняется, но все остается как есть. Не поймите превратно, я стараюсь находить много радостей в жизни и радуюсь...но.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы его не сможете изменить, если он не хочет меняться. Если Вы живете в таком психологическом дискомфорте, то Вы должны для себя решать, как  спасти саму себя, если Ваш мужчина Вас любит, то он значит должен быть готов к поиску компромиссов, собственных изменений для того, чтобы его любимая женщина была здорова и счастлива.  Если он не хочет ничего менять, то можно сделать вывод о том, что ему в Вас надо: Вы или только Ваши деньги, которое он очень хочет поделить.  Жить с ним дальше или нет -решать только Вам.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
"говорит все должно быть общее"
К сожалению это нездоровая модель отношений, "отношения слияния", в которые вас "втаскивают". Своего рода - "со-зависимые отношения".
Чтобы "жить" - а не "выживать"/"доживать" - нужно искать "своё давно задавленное "Я"". В этом вам может помочь работа с психологом-психотерапевтом, хотя однозначно ваш мужчина будет очень-ОЧЕНЬ противится такой вашей работе - "а то ведь птичка выпорхнет ещё из клетки".
Почитайте книгу - http://psy-therapist.ru/content.php?r=193-Osvobozhdenije_ot_sozavisimosti
И - постарайтесь найти возможность поработать с психологом-психотерапевтом.
Пётр Юрьевич Лизяев
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Таня.
Вы скатились до его уровня и тянете тяжелую жизнь. Найдите себе мужчину повеселее, легче и удачливее. Это жизнь мужчины, а не Ваша. Стройте свою по собственному разумению.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
С вами поступают ровно так, как вы это позволяете.