НЕКОНТРОЛИРУЕМАЯ РЕВНОСТЬ

ПОСЛЕ 6 ЛЕТ БЕЗОБЛАЧНОГО СЧАСТЬЯ И ДОВЕРИЯ МУЖУ ОН МНЕ ИЗМЕНИЛ И ВОТ УЖЕ ГОД Я НАХОЖУСЬ В ДЕПРЕССИИ-ПОСТОЯННО ПЛАЧУ .ЖАЛЕЯ СЕБЯ И НЕНАВИДЯ И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ЛЮБЯ МУЖА..НЕ ХОЧУ И НЕ МОГУ ЕГО БРОСИТЬ. НО И ТАК ЖИТЬ И СТРАДАТЬ ТОЖЕ НЕТ СИЛ= КАЖДЫЙ ДЕНЬ УСТРАИВАЮ ЕМУ СКАНДАЛЫ И БОЮСЬ. ЧТО ОН СКОРО САМ МЕНЯ БРОСИТ. ХОТЬ И ТОЖЕ ВРОДЕ ЛЮБИТи СЕЙЧАС ДЕЛАЕТ ВСЕ .ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ НАШИ ПРЕЖНИЕ ОТНОШЕНИЯ..БЫЛА У НЕСК ПСИХОЛОГОВ И ДАЖЕ У ГИПНОЛОГА-НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, нужно обратиться очно не к психологу, а к врачу-психотерапевту. В некоторых случаях необходима и медикаментозтая терапия.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Анна! Такая затяжная нерешённая дилемма может привести Вас к серьёзному неврозу. Поэтому Вам нужно выбрать, простить мужа и жить с ним дальше, или расстаться. Судя по Вашему письму, Вы не хотите расставания, и муж тоже любит Вас. Простить можно всё, и это правда. В жизни всё бывает. Не позволяйте никаким ситуациям, даже очень серьёзным, никаким обидам, никаким горе-советчикам и прочее зачёркивать Вашу возможность радоваться жизни и жить так, как подсказывает Вам сердце. Самые сильные и мудрые люди - это те, которые умеют прощать. И они же - самые счастливые, потому что в душе у них мир!
Доброго Вам здоровья и счастья!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
У ВАС НЕ САМЫЙ ПРОСТОЙ БРАК, ЕСЛИ ВЫ ЖЕНИЛИСЬ В 50 ЛЕТ - И ПОЭТОМУ ЧТОБЫ РАЗОБРАТЬСЯ С РЕВНОСТЬЮ И С ДРУГИМИ ПРОБЛЕМАМИ (А ПРОБЛЕМА РЕВНОСТИ НЕ МОЖЕТ ПРИ ТАКИХ УСЛОВИЯХ БЫТЬ ОДНА) ВАМ НУЖНО НЕ "ПОБЫВАТЬ У НЕСК ПСИХОЛОГОВ" - А ВЫБРАТЬ ОДНОГО КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПСИХОЛОГА И ПОРАБОТАТЬ С НИМ В РАМКАХ ПСИХОТЕРАПИИ, С РЕГУЛЯРНЫМИ ВСТРЕЧАМИ, В ТЕЧЕНИИ НЕКОТОРОГО ПЕРИОДА.
П.Ю.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! С этим обычно идут на супружескую терапию.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Добрый день!
То, что Вы обращались уже к психологам, и проблему решить не удалось, означает лишь то, что нужно искать "своего психолога". Не всем везёт с первого раза найти такого специалиста.
И будет эффективнее, если Вы будете не одна, а вместе с мужем посещать специалиста.  И настраивайтесь на длительную работу - 2-3 сеанса - это недостаточно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Своего психотерапевта еще нужно найти, а это очень сложная задача даже в крупном городе, а не то что в Сельце!