ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ПОВЕДЕНИЕМ МУЖА

Здравствуйте. Начну сначала. Мне 29 лет, замужем 7 лет, мужу 32 года. нашей дочке 4,5 года.
Извините, наверное письмо длинное получится, но я хочу, чтобы всё было понятно.
Я - вторая жена у мужа. С первой он развелся в том же году, что и женился на мне. На ней он женился «по залету», и, как говорит, никогда к ней страсти не испытывал, а просто в студенческие годы она «бегала за ним полгода, потом как-то начали встречаться, никогда скандалов не было, всё тихо, и так она забеременела и они поженились». хотя говорит, что не женился бы, а просто «после института бы их дороги разошлись».
прожили они 3 года, за год до развода муж узнал, что жена ему изменила с бывшим парнем (увидел фотки, где они вместе пьют, она его за ушко кусает). он её ударил, она убежала к родителям. через несколько дней помирились (она у него прощение вымаливала на коленях и клялась дочерью, что интима не было). через год она уже ему сказала - «давай разведемся». в общем, она всё-таки ушла к тому бывшему от него. как ни странно, муж легко с ней развелся (после того, как познакомился со мной), и даже ей сказал спасибо, что освободила ему место для настоящей любви. Мама первой жены сказала его маме, что её сын очень грубый.
И вот, мы живем с ним уже 7-й год, и я опишу какие проблемы не дают мне покоя.
В первый год нашей жизни он меня изводил своей ревностью, что у меня было много мужчин до него. Мне было очень плохо. Противно от самой себя. У меня была депрессия, я ходила к психологу, ненавидела саму себя. Он говорил, что я «шлюха», заставлял меня это признать, заставил написать список всех парней, всю историю с ними. Потом я сожгла этот список, и больше мы к нему не возвращались. Как-то постепенно вылезла из этого. Это всё забылось.
Потом я забеременела. Муж мой очень импульсивный. Он меня 1 раз ударил беременную. У меня была жуткая истерика, но ему даже не было жалко меня.
Последующие 2 года он меня уговаривал на секс втроём с другой девушкой или чтобы меня кто-нибудь имел. Естественно, я эти мысли всерьёз не допускала. Он обещал мне подарки, деньги, говорил, что сразу у него ко мне дикая ревность просыпается, любовь сильная.
В глубине души мне всегда интересно было попробовать секс с девушкой. И вот однажды мы хорошо выпили, а у нас жила временно моя подруга. И мы всё-таки это сделали. Но когда муж стал при мне в неё входить, я не смогла на это смотреть, и у меня пошли слёзы. В общем, он так и не смог с ней переспать. На след. день он дал мне хорошие деньги. От этого случая мне противно. Я стараюсь о нём не вспоминать.
Следующий год он всё уговаривал меня переспать с другим. Однажды мне очень понравился парень, на свадьбе у подруги (мужа не было) и мы с ним поцеловались. Я бы этого не сделала, если бы не знала, что можно это рассказать мужу и не бояться. Когда я рассказала ему, он очень возбудился. Потом купил мне подарок. Начал уговаривать, чтобы я с ним переспала и всё подробно рассказала ему. В того парня я была почти влюблена. На фоне мужа он казался таким романтичным, нежным. В общем, после долгих уговоров и противоречий, я это сделала. Было плохо потом на душе. Муж конечно поддерживал ,успокаивал и говорил, что это всё забудется. После этого случая прошло 2 года.
Я себя оправдываю тем, что мне парень действительно очень нравился. (но знаю, что это нездоровая ситуация в семье). Муж говорит, что это только сексуальные игры, для разнообразия. А так, он меня любит и любит нашу семью. В обычной жизни всё нормально. Если закрывать глаза на периодические вспышки гнева. У него, конечно, и работа очень ответственная и нервная, я раньше списывала всё на неврастению.
Теперь главная проблема. Мне кажется, что у мужа развиваются садо-мазо наклонности. Он изредка хочет, чтобы я ему помочилась в рот.
Также он бывает жестоким. Часто кричит матом по любой мелочи. Если я начинаю ему объяснять, и хочу выяснить проблему сразу, он ещё больше злится, говорит, что я зануда. что я должна уйти в комнату, промолчать, и потом когда он успокоится, тогда только разговаривать. может в конце концов ударить меня при ребенке, начать душить (не сильно), один раз он замахнулся , я закрылась рукой, и получилось так, что он вывихнул палец мне и сломал. я месяц с гипсом ходила. после этого он просто извинился, но тут же добавил , что я сама виновата, потому что «доводила его».
Вчера передача была про то, как мужчины избивают жён. Показали девушку, всё лицо которой в гематомах. Его слова - я уверен, что она сама виновата, наверно изменяла ему или ещё что, надо было её вообще прибить«.
Его любимые слова - »ты должна мне подчиняться, и тогда всё будет хорошо, не перечить мне.«
Он сам работает руководителем, любимые игры - наполеон, рим (где он сможет командовать).
Сейчас я беспокоюсь за психику ребенка. Ведь её отец вообще эмоционально не уравновешен. И может даже матом прикрикнуть на ребенка: »убери её нахрен отсюда«, »заткни её«, и т.д.
Может прилюдно повысить голос на меня. Даже при родителях моих. В общем, неуравновешен эмоционально.
Оцените, пожалуйста, ситуацию. Можно ли ещё как-то наладить семью?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надежда.
Возможно, речь в случае Вашего мужа идет о расстройстве личности возбудимого круга. Думаю, он и сам мучается от такого своего характера. Более точно определить есть ли психическая патология может только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме. Поведение таких людей корректируется с помощью психотерапии, иногда приходится добавлять лекарственные препараты, снижающие приступы агрессии.
Настаивайте на посещении мужем консультации врача-психотерапевта, подключите к этому родственников и друзей.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Надежда, вы рассказываете историю развития тяжёлой психической перверсии, связанной с паранойей и ревностью.
К сожалению как правило это процесс, который как правило невозможно остановить, и очень часто это происходит с людьми, решившими когда-то "примкнуть" к тем или иным "силовым" структурам, где сама по себе работа связана с различными в представлении обычного "гражданского" человека "грязными делишками".
Вашему мужу нужна серьёзная помощь врача-психиатра, только есть все основания предполагать, что сам он ни при каких обстоятельствах не захочет признать проблему и обратиться за помощью.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085