ДИЛЕММА,КРИК О ПОМОЩИ...

Добрый день!
Ситуация не из легких, мы с супругой расписаны 7 лет, у нас 2-е детей(один мне родной 6 лет сын,2-го усыновил девочка 8 лет), все бы нормально было но родители супруги слишком сильно лезут в нашу семью (я это называю полосканием ног в нашей семье) ,навязчиво названивают каждый день супруге и интересуются только первым усыновленным ребенком, демонстративно игнорируя моего ребенка (я считаю их обоих моими детьми, но супруга и ее родители разделяют их), поводом для ревности я им не давал, немного ранее только было пару моментов когда я проявил действия (сделал замечания не родному ребенку при родителях супруги) , они теперь эти случаи всегда вспоминают..
1.Когда мы вместе,ее родители, супруга,я дети, они не дают продыха мне и моему ребенку, постоянно тычки и запреты,упреки и противодействие.(я говорю сыну-не прыгай можешь стукнуться, тут же подбегает тесть и говорит,прыгай я разрешаю!, и так во всем и всегда.)
2.Было несколько раз когда ее родители проявляли силу по отношению к моему ребенку,( видя что мой ребенок кричит на сестру) зажимали его в угол коленом, (один зажимал,другой родитель не подпускал меня когда я пытался освободить его) объясняя это мерами воспитания. (ребенок кричал,плакал,звал на помощь,кричал помоги папа) это продолжалось минут 20, они заставили его на коленях извинятся перед сестрой. Не сестра не супруга не стремились помочь как либо сгладить ситуацию и просто стояли в стороне.
Были такие случаи когда они просто отшвыривали моего сына от сестры ,когда я пытался вмешаться они вспоминали мне «а помнишь ты ее(приемного ребенка) за руку схватил? тебе можно а нам нет?»
3.Все покупки одежды,подарков и.т.д, они делают демонстративно только приемному ребенку, иногда когда ребенок им делает замечание на тему того почему только ей дарят подарки а брату нет, они что то ему купят по настоянию приемного ребенка.
4.На лето в деревню (ее родители там живут летний сезон) они забирают только приемного ребенка.(возят по музеям,аттракционам,закармливают сладостями) демонстративно в противовес тому что я не могу себе позволить их так баловать.
5.Когда я играю с усыновленным ребенком, ее(супруги) родители демонстративно подходят и уводят ее от меня, всячески учат ее особо со мной не разговаривать.
Дети с друг другом ладят хорошо,даже хотят жениться на друг-друге :-) ,с этим нет проблем.
Супруга постоянно,ежедневно их делит,стоит мне не нарочно например оговориться «я куплю сыну шоколадку» сразу происходит скандал на тему «а как же дочь?» ,но любит она обоих одинаково.
Но это пол беды, недавно по соседству купила себе квартиру сестра супруги, она тесно связана с родителями, и теперь супруга ходит к ней на все выходные с дочерью бросая меня с сыном одних дома, в этом есть и моя причина я не хожу туда и не вожу сына потому что там такое же отношение ко мне и сыну, крики и упреки,преследования, все так же как и у родителей.
Я не зациклен на себе и сыне,я много раз анализировал эти ситуации, это не наговорки и не саможалость!!!
Я устал от такой жизни, я без сомнения развелся бы уже давно, но я не хочу коллечить жизнь сыну, он безумно любит и меня и маму.
Сыну 6 , дочери 8.
Я сам не хочу разводов и.т.д, хочу нормальной жизни..
Супруга на стороне родителей больше чем на стороне меня, она говорит что я ущемляю ее жизнь и интересы когда прошу не бросать нас в выходные и.т.д..
Юридически ее родители не имеют никаких прав, но мне много раз грозили что если им что то не понравится то они весь город на уши поставят, похожие случаи уже были, они натравливали на нас другую ее родню...
Моя супруга боится своих родителей и с ними в споры не вступает.
Живем на ее территории,хотя купили квартиру в браке на общие деньги, ее родители все подстроили,наняли знакомого реелтора который меня нигде не указал, я без права собственности и голоса тут..(это проверенная информация,этот риэлтор действительно их знакомый).Об этом мне сообщил нотариус,что меня попросту кинули..,и по закону меня должны были вписать, что теперь я врядле смогу чего то добиться через суды,да мне этого и не надо..
Это делема, и родителей нельзя бросить и обидеть, и развалить семью тоже..
Ужасно устал от всего этого,уже не выдерживаю..,клялся себе что не буду никогда усыновлять детей потому как это ничего хорошего не сулит,все предупреждали,но судьба повернулась ко мне задом..,хоть я и не против как такового усыновленного ребенка,и очень хорошо с ним лажу.
Я уже готов подать жалобу на ее родителей\сестру в полицию,суд,т.д., но думаю это не обернется ничем хорошим прежде всего для детей.
И так плохо и так плохо, устал от жизни, живу только сыном,он мой свет,моя жизнь!
Супруга стала кричать на весь дом «помогите»,в скандалах, хотя я ее даже пальцем не тронул (утверждает что кричит от страха), видимо копит лже свидетелей.Как будто к чему то готовится.
Моя мать поддерживает обоих,видя все это,предлагает просто терпеть, но терпеть уже нет сил.., и тоже не знает что делать..
У меня началась депрессия,я стал много болеть,вылезли болячки,нервное истощение. Моя душа уже кричит от боли, хочется уйти и больше не вернуться, но как только я вспоминаю о сыне я возвращаюсь,каждый день!
Что мне делать?
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Павел!
Родителей нужно уважать, и помогать им, если есть такая необходимость, но все вопросы, касающиеся Вашей семьи, а именно - Вас, Вашей жены и Ваших детей, должны решать только два человека - Вы и Ваша супруга.
Это касается вопросов, как воспитывать детей, где жить, где работать, как проводить свободное время, как тратить деньги, и всего остального, что может вообще появиться на горизонте.
В семье должна царить спокойная, доброжелательная атмосфера, обсуждать всё нужно с любовью и терпением, избегая ссор, криков, упрёков и в сторону друг друга, и в сторону родителей и других родственников.
Если Вы попробуете поговорить с женой, и объяснить ей всё это, если она поддержит Вас в том, чтобы так жить, Ваша семья станет счастливой.
Да, это не просто, но попробовать обязательно стоит, нужно учиться строить отношения и беречь их.
Также можно Вам обоим сходить к грамотному семейному психологу, который всё разложит по полочкам и на пальцах всё объяснит и Вам, и Вашей супруге.
Прям сейчас, вместо того, чтобы переживать и расстраиваться, начните с себя. Сделайте жене комплимент, скажите, что любите, поиграйте с детьми, устройте спонтанное семейное чаепитие и вместе запланируйте, как провести грядущие выходные, посмотрите всей семьёй какой-нибудь добрый фильм. Возможно, что-то сразу не получится, но Вы не злитесь и не сдавайтесь.
Ещё посоветую Вам лично посмотреть фильм "Огнеупорный", или пересмотреть его, если уже видели. Он как раз о том, как реанимировать отношения со своей второй половинкой)
Желаю Вам здоровья, семейного счастья и мудрости!
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Павел, в жизни приходится делать выбор и принимать за этот выбор ответственность. Иногда люди принимают решение развестись и пытаются выстраивать новые отношения. Иногда - закладывают свою жизнь, чтобы, как им кажется, жизнь других (детей, супругов, родителей)  не стала хуже.
Пока Вы делаете второй выбор. Но, похоже, жить с этим выбором Вам тяжеловато.
Если реально хотите сохранить семью, чтобы можно было в ней счастливо жить: обратитесь с женой к семейному психологу.  Возможно, этот специалист поможет Вам. А может, тут и правда ничего поделать нельзя.
Если же не удастся уговорить жену, идите к психологу сами. Вам необходимо разобраться в себе, своих желаниях и истинных потребностях.
P.S. Я не юрист, но мне кажется, что Вы все же имеете право на часть квартиры, коль приобреталась она в браке. Проконсультируйтесь на этот счёт с профессиональным юристом.
Удачи!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
А что на этот счёт говорит ваша супруга?