НЕ МАМА, А НАТАША.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Ребенок мальчик 4 г. 10 месяцев. Где-то с 4 лет постоянно называет меня по имени (сад,поликлиника, магазин,дом), а не мамой. Раньше на это не обращалось внимания, но последнее время стало напрягать. На вопрос почему ты меня так называешь, он отвечает-это же твое имя, тебя же так зовут. Папу, дедушку, бабушку именами не называет. Стоит ли что-то делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Наталья.Да не нужно ничего делать, придет время, и сын станет называть Вас мамой. А пока, он просто копирует поведение старших, которые называют вас именно по имени, а не иначе.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Наталья! Возможно, Ваш сын просто пытается подражать взрослым, которые называют Вас по имени. Такой период развития проходят все дети. Но удивляет то, что у Вас это уже слишком долго. Думаю, Вам стоит обратиться к детскому психологу на консультацию по этому поводу. И продолжайте разговаривать с сыном на тему обращения к Вам. Скажите ему: "Понимаешь, сынок, меня, действительно, так зовут. Но дети обычно называют маму не по имени, а этим чудесным словом МАМА. Мне неприятно и обидно, что ты меня так не называешь. Давай договоримся, что ты меня будешь звать мамой, хорошо?"Если будет отказываться, попробуйте проанализировать, возможно, Вы совершаете ошибки в воспитании ребенка, ставя его на одну ступеньку с Вами, не показывая ему семейной иерархии...Это так, предположение. Но лучше, все-таки, обсудить это с детским психологом.Всего Вам доброго и приятным моментов слышания от сына слова МАМА!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наташа.
Попросите ребенка называть Вас мама Наташа. Скажите, что Вам так приятно и нравится. Постепенно все встанет на свои места.