№1063109 Про лишний вес
Татьяна Жен., 21 лет. Россия Тамбов
09.01.2020 11:40
Доброе время суток, я страдаю от лишнего веса, мой вес сейчас 105 кг , хочется весить 65 кг , что мне нужно делать , чтобы сбросить столько кг, посоветуете питание и какие нагрузки в этом помогут
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
Похудеть можно до нормального веса, нормальный вес зависит от роста и телосложения.
Вы можете снизить калорийность того, что вы едите (диета №8, допустим) и заниматься любым спортом продолжительностью более 30 минут непрерывно в течение как минимум нескольких лет, но гарантий снижения веса в 1,5 раза это не даст. Чудеса крайне редко встречаются. Тут скорее упорный труд нужен, а не волшебная диета или волшебная таблетка.
Если у вас есть избыточный вес (без указания роста это не очевидно) и у избыточного веса есть эндокринные причины, то до устранения их диета и спорт будут не так эффективны, как могли бы.
Время создания: 09 Января 2020 20:28
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушениигормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 09 Января 2020 22:19