№107822 как набрать вес
Иван Муж., 24 лет. Россия Петербург
13.03.2009 22:43
Здравствуйте!Я хотел бы набрать вес.Мой рост 193 см, а вешу я 74 кг. Сейчас я виду не очень подвижный образ жизни, а раньше очень активно играл в баскетбол.
Мой отец тоже худощавый. Я понимаю что предрасположен к худобе, но все таки хотелось бы немного поправиться.Спасибо!
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Нужно провести детальное обследование у гастроэнтеролога(диетолога).Далее -с учетом результатов.
Время создания: 14 Марта 2009 09:11