№13894 Как похудеть
Екатерина Жен., 21 лет. Россия Краснодар
25.11.2007 11:12
Помогите пож-та! Как убрать живот и бока? вес и все остальное у меня в норме
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Если все остальное в норме, то проблемные зоны надо убирать с помощью целенаправленных физических нагрузок. Вам необходимо обратиться к грамотному инструктору в достойном тренажерном или фитнес-центре. Кроме этого желательно на 10-15% снизить калорийность вашего обычного рациона. Проще всего это сделать с помощью система с частичным замещением пищи (СЧЗП). Еще не плохо использовать БАДы, помогающие сжигать жир, в комплексе это может дать хороший результат.
Время создания: 07 Декабря 2007 19:30