№141110 Как лечить ожирение 3-ей степени?
Ника У. Жен., 26 лет. Россия Уссурийск
24.06.2009 05:36
Здравствуйте! При росте 164 см. мой вес 107,6 кг. Как бороться с таким весом? Какие продукты необходимо исключить?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Ника, Вы правы, ожирение нужно лечить. Поэтому диеты-это не лечение! Заполните анкету на сайте и я вышлю Вам систему питания + программу очищения и нормализации обмена веществ + рекомендации по образу жизни(если нет возможности приехать на очный прием). Если пациент соблюдает все данные рекомендации, снижение веса обязательно будет и без рецидивов.Не советую Вам искать диеты, можете усугубить ситуацию. О проблеме можете читать на нашем сайте http://mecenat.ucoz.com/publ/1-1-0-28
Время создания: 24 Июня 2009 07:34
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Показано лечение у эндокринолога.
Время создания: 24 Июня 2009 19:04