№15293 хочу похудеть
татьяна Жен., 45 лет. россия гуково
09.12.2007 08:59
здравствуйте. мне 45 лет, на данный момент у меня избыточный вес с которым я не могу справится. какие методы похудения можно использовать в этом возрасте, чтоб был эффективный результат.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Эффект будет только тогда, когда выяснится причина.Надо обследоваться у нас.
Время создания: 09 Декабря 2007 13:05
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Здравствуйте. В любом возрасте надо худеть правильно, а это значит, без стресса для организма. Для эффективного снижения веса надо создать отрицательный энергетический баланс, т.е. калорийность вашего суточного меню должна быть меньше, чем ваши ежедневные энергозатраты. НО. При этом важно обеспечить организм всеми необходимыми питательными веществами в должных количествах. Т.о. суть любого правильного метода снижения веса в том, чтобы обеспечить организм всем, но ограничить калории в питании и увеличить расход энергии, а это можно сделать с помощью увеличения физической активности. Мы работаем с системами с частичным замещением пищи, которые отвечают этим требованиям, и подходят любому человеку в любом возрасте, с любым состоянием здоровья. Рекомендую вам прочитать информацию на нашем сайте, и если вас все устроит, заполнить анкету, и записаться на консультацию в On-line центре, для окончательного составления плана действий и питания.
Время создания: 20 Января 2008 20:20