№159497 Как похудеть?
Алена Жен., 23 лет. Россия Починки
21.08.2009 16:47
Здравствуйте,у меня такая проблема,после родов год назад я понравилась на двадцать кг.теперь при росте 165 я вешу 100 кг.это просто ужасно.подскажите,пожалуйста какую нибудь самую эффективную диету,которая в вашей практике помогала лучше всего.
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Показана консультация эндокринолога.
А диета №8
ДИЕТА № 8
Показания: ожирение как основное заболевание или при наличии сопутствующих болезней, не требующих специального питания.
Технология приготовления: блюда готовят вареные, тушеные, запеченные. Желательна замена сахара на его заменители (ксилит, сорбит, сластилин). Температура пищи обычная. Прием пищи 5–6 раз в сутки. Соль ограничить до 5–6 г в сутки.
Рекомендуются:
§ Хлеб и мучные изделия – ржаной и пшеничный хлеб из муки грубого помола, белково-пшеничный и белково-отрубяной хлеб 100–150 г в день.
§ Супы – до 250 г на прием 2–3 раза в неделю, овощные или крупяные на обезжиренном мясном, рыбном бульонах.
§ Мясо и птица – низкой упитанности говядина, телятина, куры, кролик, индейка до 150 г в день.
§ Рыба – нежирные сорта, до 150 г в сутки.
§ Молоко – до 200 г в день.
§ Молочные продукты – кисломолочные напитки до 200 г при пониженной жирности. Творог нежирный 100–200 г в день.
§ Яйца – 1–2 шт. в день, вкрутую, в омлетах.
§ Крупы – ограниченно с добавлением в супы, рассыпчатые каши за счет уменьшения хлеба из гречневой, перловой, ячневой круп.
§ Овощи – больше в сыром виде, предпочтительны все сорта капусты, свежие огурцы, редис, салат, кабачки, тыква, томаты, репа, морковь.
§ Закуски – салаты из сырых и квашеных (после промывания) овощей, винегреты, с добавлением отварных мяса и рыбы. Заливные из рыбы и мяса. Нежирная ветчина.
§ Фрукты, ягоды – кисло-сладких сортов в сыром или вареном виде, несладкие компоты.
§ Напитки – черный кофе, кофе с молоком, чай, несладкие соки.
§ Жиры – сливочное масло – до 15 г в сутки, растительные масла в блюда.
§ За сутки употреблять 1–1,2 л свободной жидкости.
Время создания: 21 Августа 2009 16:50
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Здравствуйте! Есть несколько главных гомеопатических (клеточных) препарата, которые могут помочь решить вашу проблему. Чтобы я подобрал Вам нужный, жмите
здесь.
Время создания: 21 Августа 2009 17:48
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Алена, проблемами излишнего веса занимаюсь более 10 лет и должна сказать, что диеты-это не основное для снижения веса. На диетах "сидеть" всю жизнь и невозможно и очень вредно, и вес будет возвращаться вновь, а у Вас еще вся жизнь впереди. Поэтому в нашем центре разработана система, которая не вводит в стресс и в целом человек и худеет и оздоравливается. Для этого нужно выполнять 3 важных фактора: очищение организма травами 2-3 раза в год, система правильного питания -не диету!(расписываю подробно) + специальные упражнения(15 минут в день). Все просто, доступно, а главное эффективно: снижение веса происходит плавно: в среднем 7-8 кг в месяц. Что важно: в дальнейшем вес не возвращается. Поскольку Вы живете не в Москве, для Вас единственный выход: заполнить анкету на нашем сайте, после чего получите программу в напечатанном виде
Время создания: 22 Августа 2009 21:13