№79365 Как похудеть?
наташа Муж., 23 лет. Россия Бийск
12.12.2008 12:33
Здраствуйте меня зовут Наташа.Мне 23 года.Я бы очень хотела похудетьна 15 кг.До беременности при росте 165 см.я весила 55 кг,после родов поправилась до 75 кг.И вот уже три года остаюсь в этом весе.Помогите мне пожалуйста советом.Спасибо.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Наташа, нужна программа очищения и система питания. Если нет возможности приехать на прием, заполните анкету на сайте, чтобы все Вам расписать. См. ссылки(анкета)
Время создания: 22 Декабря 2008 15:35