№667224 как похудеть?
Ирина Жен., 22 лет. Россия Ноглики
14.02.2013 11:41
проблема с весом. мой рост 165, вешу 70 кг. весила 50 кг., но после принятия гормональных таблеток Джес я пополнела. помогите похудеть.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте , Ирина. Ваш ИМТ 25.7
Оптимальный для Вас вес находится в диапазоне: от 50 кг до 68 кг Достичь оптимального для Вас веса без вреда для здоровья,
Вы сможете к 15.03.2013 года
Чтобы достичь оптимального веса при том же уровне двигательной активности, Вам надо потреблять в сутки 2405 ккал Начните анализировать калорийность съеденного в дневнике питания
Чтобы достичь оптимального веса без изменения режима питания,
Вам необходимо тратить в сутки на 601 ккал больше
Дневник движения позволит следить за регулярностью физических нагрузок
Время создания: 14 Февраля 2013 16:21
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/
Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Если выдержите 14 дней этой диеты, можно будет пробовать более "жесткую" диету. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 14 Февраля 2013 19:07