№16879 Удержать вес.
Екатерина Жен., 20 лет. Россия Москва
25.12.2007 10:55
Я за год похудела на 16 кг и теперь при росте 162 см вес 50 кг. Я стараюсь придерживаться правельного питания. И не ем на ночь обычно после 6. Но замечаю что вес все еще снижается. Как удержать вес? Спасибо.
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Вам надо начать чуть больше кушать и не сильно себя ограничивать. Но продолжать придерживаться правильного рациона, (если он у вас был действительно правильный). А правильность попробуйте определить, сравнив питательную ценность рациона с определенной в нашем калькуляторе питания.
Время создания: 20 Января 2008 20:08