№604931 Подбор диеты
Ольга Жен., 25 лет. Брянск
31.07.2012 17:19
Добрый день! Мне необходимо похудеть, так как постепенно моя фигура становится безобразной. Я никогда не была худышкой, но после рождения ребенка 3 года назад ситуация обострилась еще больше. Я никак не могу убрать живот, у меня очень толстые ушки по бокам и целлюлит. Пробовала разные диеты, эффект похудения есть небольшой, но из-за любви к плову и жаренному мяску не могу удержать вес, без супов мой больной желудок вообще жить не может. Сейчас вес колеблется 67-65 при росте 164 см. Как мне питаться?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес.
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). От жира на животе поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером.
• Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита).
• Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой.
• Массаж проблемных зон (с целлюлитом) специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями.
• Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб.
• Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Уменьшат объемы: Пластыри для похудания (Ctttua, 293 pуб.), Гель – сжигатель жира (Yves, 749 p.), Термоактивное массажное масло («Флоресан», 127 p.), Моделирующий гель (Garnier, 339 p.) ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 31 Июля 2012 22:37