№184360 овощи
Наталия Жен., 23 лет. Россия Киров
28.10.2009 16:20
Здравствуйте!У меня к вам такой вопрс:«Если кушать салатики,приготовленные только из свежиж и варёных овощей и ничем не заправленные:ни майонезом,ни маслом,способствуют ли они накапливанию жира?(в умеренных количествах разумеется)СПАСИБО!
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Нет. Но контроль картофеля!
Время создания: 04 Ноября 2009 12:13
Светлана Николаевна. врач-диетолог
врач-диетолог
Нет не способствуют.Только одни салатики это не полноценное и не сбалансированное питания для правильного здорового образа жизни.
Время создания: 06 Ноября 2009 20:40