№189726 Похудеть!
Даниил Муж., 16 лет. Россия Брянск
10.11.2009 12:35
Здравствуйте, меня зовут Даниил и у меня давно появилась такая проблдема, как лишний вес. Я три раза в неделю посящаю тренажерный зал (понедельник, среда, пятница) и 3 раза в неделю занимаюсь просто физкультурными упражнениями (пргалки, бег и т.д.) Подскажите пожалуйста какую нибудь диету для уничтожения лишнего веса и набора мышечной масы и красивого тела. Спасибо!
Светлана Николаевна. врач-диетолог
врач-диетолог
Даниил,здравствуйте! Очень хорошо что вы живете в Брянске.Мы успешно могли бы встретиться очно и поговорить о вашей проблеме .Я с удовольствием вам помогу.Позвоните мне по тел. 8-910-337-98-58. С уважением Светлана Николаевна,врач-диетолог.
Время создания: 11 Ноября 2009 18:58