№611694 Помогите пожалуйста похудеть!!!
Дина Жен., 25 лет. Россия Люберцы
24.08.2012 08:48
Добрый день! Описываю свою проблему. Мне 25 лет. Никогда не была худышкой, но была стройной и при росте 157 см до 21 года весила 43-47 кг. Потом беременность, роды. После родов весила 60 кг. Но мед показаниям установили ВМС - Мирену. За три года итог +6 кг, при весьма активном образе жизни, почти не употребляла жирного и сладкого. 3 месяца назад её удалили. Недели за 2-3 при прежнем образе жизни как-то незаметно ушли 3 кг. И на этом всё остановилось. Уже 2 месяца никаких изменений. Но мне не комфортно с этим весом. Очень хочу к новому году или хотя бы до весны если не вернуться к прежнему весу (45 кг), то сбросить хотя бы 10 кг. Помогите мне пожалуйста. В данный период моей жизни для меня это очень важно! Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Если выдержите 14 дней этой диеты, можно будет пробовать более "жесткую" диету. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 24 Августа 2012 19:09
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Дина, я как гинеколог по своей первой специализации, могу вам сказать, что ВМС даже с гормонами… не может быть самостоятельной причиной набора веса. Вы хотите вернуться к дородовому весу, но это не всегда бывает разумно. Попробуйте на сайте калькулятора веса и питания определить ваши параметры по весу, исходя не только из роста, но и телосложения.
Чтобы похудеть, есть только один реальный способ: меньше есть и больше двигаться, то есть тратить больше энергии, чем получаем с пищей. Тут есть важное «но», если с пищей не поступают длительное время важнейшие питательные вещества, то организм может «забастовать» и прекратить использовать лишние жиры для обеспечения энергией, а при любом удобном случае откладывать все про запас.
Поэтому диета должна быть низкокалорийная. Калорийность для снижения веса рекомендуется в калькуляторе, исходя из ваших параметров, а по питательной ценности обеспечивать основные потребности по важнейшим веществам, белкам, жирам, витаминам, микроэлементам, клетчатке, воде. Тогда мы будем худеть без проблем со здоровьем.
Если вы готовы работать со мной через Интернет, то можете посмотреть, как это происходит у нас в on-line центре, и записаться на консультацию.
Время создания: 26 Августа 2012 22:33
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 26 Июня 2021 12:42