№314968 Помогите пожалуйста
Екатерина Жен., 16 лет. Россия Карачев
16.08.2010 14:15
Здравствуйте. Какая диета самая безопасная и при этом эффективная и как можно избавиться от жира под пупком что бы набухшести этой не было? Ведь даже в моём возрасте хочется выглядеть хорошо...
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост вес и уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 16 Августа 2010 21:37