№764517 Помогите пожалуйста советом!
Инна Жен., 22 лет. Москва
15.02.2014 12:41
Инна,22 года.Подскажите пожалуйста,я принимала 3 недели препарат для похудения на основе сибутрамина (очень большой вес),никаких побочек не было и вес хорошо начал уходить, но в последние 2 дня у меня не прерывная тахикардия 100-140 ударов. Я прекратила принимать сибутрамин,выпила актив уголь и конкор 2,5,спустя 5 часов нет результата,то же головокружение и слабость.. Проблем с сердцем никогда не было,принимаю гормон щитовидной железы (гипотириоз врожденный). Подскажите как избавится от этого состояния!?(( Заранее благодарю за ответ!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Срочно консультация кардиолога и эндокринолога. Сибутрамин вреден для сердца!
Время создания: 16 Февраля 2014 19:33