№196698 Как похудеть
Оленька Жен., 23 лет. Беларусь Витебск
26.11.2009 00:38
Здравствуйте! Мне 23 года, 1 год и 5 месяцев назад родила (сама), роды прошли хорошо. Вес 70 кг при росте 168см, группа крови 2 отрицательная. Подскажите пожалуйста наиболее приемлемую диету, при которой за 1-2 месяца мне можно сбросить 10-15кг. Заранее спасибо
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
ДИЕТА № 8
Показания: ожирение как основное заболевание или при наличии сопутствующих болезней, не требующих специального питания.
Технология приготовления: блюда готовят вареные, тушеные, запеченные. Желательна замена сахара на его заменители (ксилит, сорбит, сластилин). Температура пищи обычная. Прием пищи 5–6 раз в сутки. Соль ограничить до 5–6 г в сутки.
Рекомендуются:
§ Хлеб и мучные изделия – ржаной и пшеничный хлеб из муки грубого помола, белково-пшеничный и белково-отрубяной хлеб 100–150 г в день.
§ Супы – до 250 г на прием 2–3 раза в неделю, овощные или крупяные на обезжиренном мясном, рыбном бульонах.
§ Мясо и птица – низкой упитанности говядина, телятина, куры, кролик, индейка до 150 г в день.
§ Рыба – нежирные сорта, до 150 г в сутки.
§ Молоко – до 200 г в день.
§ Молочные продукты – кисломолочные напитки до 200 г при пониженной жирности. Творог нежирный 100–200 г в день.
§ Яйца – 1–2 шт. в день, вкрутую, в омлетах.
§ Крупы – ограниченно с добавлением в супы, рассыпчатые каши за счет уменьшения хлеба из гречневой, перловой, ячневой круп.
§ Овощи – больше в сыром виде, предпочтительны все сорта капусты, свежие огурцы, редис, салат, кабачки, тыква, томаты, репа, морковь.
§ Закуски – салаты из сырых и квашеных (после промывания) овощей, винегреты, с добавлением отварных мяса и рыбы. Заливные из рыбы и мяса. Нежирная ветчина.
§ Фрукты, ягоды – кисло-сладких сортов в сыром или вареном виде, несладкие компоты.
§ Напитки – черный кофе, кофе с молоком, чай, несладкие соки.
§ Жиры – сливочное масло – до 15 г в сутки, растительные масла в блюда.
§ За сутки употреблять 1–1,2 л свободной жидкости.
Время создания: 26 Ноября 2009 09:35