№200209 похудеть
оксана Жен., 19 лет. Украина Ялта
04.12.2009 15:10
мне 19лет, рост 151см, вес65см, никогда не сидела на диетах. но сейчас проблемы со здоровьем, высокое давление. 3 года назад обследовалась в больнице мне сказали что у меня ожирение. Я очень хочу похудеть на10, 15кг.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Мы рады, что вы хотите похудеть, но не существует универсального средства. Расскажите, что едите, достаточно ли времени уделяете спорту, какие лекарства принимаете, какие анализы сдавали последнее время (гормоны, прежде всего). Тогда можно будет о чем-то уже конкретно говорить.
Без конкретики могу посоветовать только стол №8, бассейн и велосипед.
Кстати, в Ялте прекрасные эндокринологи, вы можете обратиться к ним за очной консультацией по поводу своего веса.
Время создания: 04 Декабря 2009 17:52