№206530 ожирение 2 степени
Людмила Жен., 33 лет. Беларусь Могилёв
21.12.2009 01:49
здравствуйте. Мой рост 177см.никогда не было проблем с лишним весом, весила 74кг 2 года назад. Год назад я у меня родился ребенок. Стала весить 82кг.этот вес я набрала во время беременности, уже тогда мне врачи поставили диагноз ожирение 2 степени. Сейчас начала ходить на аэробику. Скажите,пожалуйста,что мне нужно делать еще,чтобы привести себя в форму? Спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
анализы на сахар, ТТГ и пролактин. если есть отклонения от нормы - к эндокринологу.
есть препараты, подавляющие аппетит, но их тоже только очно назначают.
точно не будет вреда от диеты. попробуйте ориентироваться на стол № 8 или 9.
Время создания: 21 Декабря 2009 07:17