№212561 Похудение
Татьяна Жен., 25 лет. Россия Тула
09.01.2010 19:03
Родила второго ребёнка не могу сбросить вес, хотя после родов прошло уже 1 год.Рост 167 вес 71.Что вы мне посоветуете.Спасибо
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Диета №8, ограничение суточной калорийности до 1500 ккал/сут, спорт (пешие прогулки от 30 мин, бассейн, велосипед). Проверьте гормоны щитовидной железы и сахар на всякий случай.
Время создания: 10 Января 2010 11:31