№252232 Похудение
Лариса Жен., 21 лет. Украина Донецк
29.03.2010 19:51
Здравствуйте!
Жен, 21.
В раннем детстве были проблемы с желудком - набрала вес. Сейчас мой рост 158 см, а вес при этом поднялся до 80 кг. Пошла в центр на обследование мне сказали что у меня в организме паразиты лямблии и кондиды. Сдала кровь - диагноз не подтвердился. Организм ведет себя странно - 2 недели не могу и крошки в рот взять потому что от еды воротит, а потом две недели ем и уже через полчаса голодные боли в желудке. Из-за лишнего веса начались проблемы с позвоночником.
Подскажите, пожалуйста, какие еще анализы можно сдать и что обследовать потому что наши врачи разводят руками. И может мне начать пить таблетки для похудения? Какие?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Сделайте анализы на ТТГ, пролактин, тестостерон, сахар. Будут отклонения от нормы - к эндокринологу. Без анализов никаких таблеток для похудения принимать нельзя.
Время создания: 07 Апреля 2010 13:52