№212580 Похудение
Екатерина Жен., 18 лет. Севастополь
09.01.2010 19:40
Я занимаюсь каждый день, чередуя час интенсивной аэробики и час кручения обруча, не придерживаясь никакой диеты. Хотела бы узнать смогу ли я похудеть и убрать сантиметры на талии и на бёдрах. и как быстро? Заранее спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
"убрать лишние сантиметры" - сможете.
похудеть - для этого надо бы еще с диетой разобраться.
сроки зависят от ваших индивидуальных особенностей, но вряд ли получится больше, чем на 1 килограмм в неделю.
Время создания: 10 Января 2010 20:42