№212591 хочу похудеть
гуля Жен., 36 лет. россия астрахань
09.01.2010 20:01
здравствуйте что вы думаете о препарате ультра эфект
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Я думаю, что это БАД, поэтому лечебного эффекта вам никто не гарантирует.
Время создания: 10 Января 2010 11:30
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Попробуйте апетинол по 2 капсулы за 30 минут до еды в обед и вечером,он может вам помочь.
Время создания: 14 Января 2010 17:20