№215284 Похудеть
Таня Жен., 23 лет. Россия Ижевск
15.01.2010 20:39
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как можно снизить вес. При росте 165 см, я вешу 80кг. Стараюсь много ходить ( при хорошей погоде около 5-6км в день), занимаюсь по утрам гимнастикой, периодически (весна-осень) хожу в бассейн, занималась дыхательной гимнастикой (бодифлекс), фитнесом. Стараюсь, есть (в режиме) все варенное и тушеное, фрукты. Количество принимаемой воды в сутки - максимум 1,5 литра воды (включая фрукты, суп). В период с мая по июль похудела на 5 кг, потом в отпуске (на юге) на 6 кг (при этом ела много, «вредное» и сладкое). Спустя 4 месяцев набрала половину потерянного веса. При дальнейших попытках похудеть ничего не получается, вес либо «стоит на месте», либо прибавляется. Уже не знаю, что и делать. Подскажите, пожалуйста, что можно еще сделать? Может, я делаю что-то не так?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Попробуйте сходить к эндокринологу. Возможно, не хватает гормонов щитовидной железы (анализ на ТТГ), из-за этого ничего и не получается.
Время создания: 16 Января 2010 02:18
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Таня, Вы многое уже делаете(зарядка, ходьба, принципы правильного питания). Но, нет главного: ожирение-это заболевание, а заболевание не лечится только питанием и физическими упраженениями. Нужна коррекция обмена веществ и программа очищения. И тогда, вес "сдвинется" с мертвой точки, причем без вреда для организма, а наоборот, с большой пользой. Заполните анкету на нашем сайте, чтобы подобрать Вам индивидуальный курс
Время создания: 17 Января 2010 20:05