№217638 Польза каши
Дарья Жен., 25 лет. Москва
21.01.2010 09:12
Подскажите, какие каши лучше всего есть на завтрак? Плохо ли есть овсяные хлопья?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Добрый день! Именно на завтрак очень полезно есть овсяную кашу,она даст вам достаточно энергии почти до полудня, хороший обед или ужин включает гречневую кашу.Каши можете варьировать, полезны: пшенная, перловая, гречневая, овсяная...(любые цельнозерновые крупы) они содержат достаточное количество клетчатки для хорошей работы кишечника,витамины группы В успокаивают нервную систему. Обращайтесь на форум нашего сайта http://www.immun.ru/ для того, чтобы мы могли общаться в системе он-лайн.
Время создания: 21 Января 2010 11:22
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Согласен с коллегой. Помимо манки, пшенки и кукурузной каши, все каши подойдут. 3 перечисленные - с осторожностью, либо в смеси с другой крупой.
Время создания: 21 Января 2010 22:37