№678147 Каши на молоке или воде?
Юля Жен., 28 лет. Россия Орел
18.03.2013 17:54
Добрый день! Скажите, как полезнее готовить каши - на молоке или воде - и почему. Заранее благодарю.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Полезны одинаково (на ВАШ вкус). Для молочных есть противопоказания (панкреатит и т.п.).
Время создания: 19 Марта 2013 19:09