№50266 Две болезни, чем питаться?
Наталья Жен., 33 лет. Россия Смоленск
07.08.2008 08:28
Здравствуйте!У моей мамы панкреотит и сахарный диабет (возможно как следствие).Чем питаться, если одна болезнь исключает одно, другая-другое! Не может же быть такое, что одни каши в рационе!
Спасибо.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Наталья, если Вашей маме регулярно проводить энтеросорбцию(комплексное очищение организма), то течение заболеваний можно не только стабилизировать, но и значительно улучшить качество жизни и обеспечить профилактику осложнений(что очень важно!). Конечно, нужна определенная система питания + функциональное питание. Для того, чтобы дать конкретные рекомендации и подобрать программу, заполните анкету на сайте. Информация в ссылках
Время создания: 07 Августа 2008 23:05
Нетрадиционная медицина
Огулов Александр Тимофеевич. Профессор, Президент ассоциации Висцеральной хиропрактики
Думаю стоит приехать на прием. Запись по тел. (495) 346-1510
Время создания: 09 Августа 2008 16:17
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Здравствуйте Наталья! Должна сказать, что на данном этапе развития медицины, сахарный диабет не является строгим ограничителем ассортимента питания!!! Существует огромная линейка продуктов для диабетиков, что касается хронического панкреатита, то также его наличие не несёт катастрофического запрета на еду! Другой вопрос, что назначение той или иной программы питания, вопрос очной консультации! Поэтому буду рада видеть Вашу маму на приёме!
С уважением, Марианна Трифонова.
Время создания: 03 Сентября 2008 17:44