№229225 похудеть при гипотиреозе
Татьяна Жен., 33 лет. Беларусь Бобруйск
13.02.2010 19:47
Подскажите, пожалуйста, как правильно худеть при гипотиреозе (недостатке гормонов щитовидной железы). Наблюдаюсь у эндокринолога, но она ничего не советует, говорит, что это компетенция диетолога, но у нас маленький городок и диетолога нет. Вес у меня 78 кг при росте 169 см, год назад родила ребенка, грудью не кормлю. какие либо диеты пробовать самостоятельно боюсь. Помогите, пожалуйста, буду очень вам благодарна. Спасибо!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Диета - стол №8. Калорийность 1200-1500 ккал/сут. Не менее 150 минут спорта в неделю.
Гипотироз не требует специальной диеты. Только Л-тироксин в нужной дозе не забывайте принимать.
Время создания: 14 Февраля 2010 19:34