№237765 Cпорт и аппетит
Анна Муж., 17 лет. Москва
02.03.2010 19:51
Здраствуйте! Я вешу 57 кг при росте 175 см, раньше я особым аппетитом никогда не отличалась, но недавно занялась спортом и теперь все время хочу есть. Никто пока этого не заметил, но стрелки весов постепенно лезут вверх, при чем растут бедра и немножко грудь, а талия стоит на месте. Иногда я пытаюсь себя ограничивать, но тогда у меня ни на что нету сил. Подскажите пожалуйста, что делать? И какой мой нормальный вес при таком росте? Или не стоит волноваться? Спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Начали заниматься спортом - изменился гормональный фон и потребность в питательных веществах - стали расти грудь и бедра. Здоровое питание не должно повредить, а нездоровое повредит вне зависимости от веса и спорта.
Разве это плохо, что талия "стоит на месте"? По-моему, плохо, если бы было наоборот. Если надо, чтобы непременно талия росла - качайте пресс, что ли.
Понятие "нормальный вес" очень условно. Пока ваш вес веньше 65-66 кг, волноваться не о чем вообще.
Время создания: 02 Марта 2010 20:12