№318896 Стоит ли худеть?
Мария Муж., 11 лет. Россия Липецк
25.08.2010 10:40
Мне 11 лет.При росте 168 см (у меня высокий рост) я вешу 41 кг.Стоит ли мне худеть и можно ли мне сесть на подростковую диету?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Расчетный вес для этого роста до 65 кг, нормальный - от 45 кг.
Худеть нельзя ни в коем случае.
Время создания: 25 Августа 2010 16:24
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
У вас подростковый период, необходимо полноценно питаться. Вы можете нарушить гормональный фон, ни о каких диетах речи быть не может.
Время создания: 25 Августа 2010 17:15
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
Возраст когда в самом разгаре перестройка эндокринной системы.Диеты особенно строгие могут привести к серьезным проблемам со здоровьем.
Время создания: 25 Августа 2010 22:29