№246874 l-карнитин
Анна Жен., 26 лет. Москва
20.03.2010 03:32
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, не вредно ли принимать l-карнитин во время тренировок?
Мне 25 лет. При росте 170 вешу 93 кг. Поправилась за последние полгода в связи с переменой вида деятельности. Две недели хожу в фитнес клуб, почти каждый день по 2 часа. Но вес стоит на месте. Хочется ускорить процесс.
Спасибо, Анна.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Анна, очищение организма ускорит процесс. Видимо вы склонны к нарушению обмена веществ. Поэтому одними тренировками вы не похудеете. Заполните анкету на нашем сайте, чтобы подобрать программу снижения веса вам лично
Время создания: 22 Марта 2010 23:05