№241686 Похудеть на 7 килограм
Наталия Жен., 25 лет. Украина Коломия
10.03.2010 22:08
Здраствуйте, мне 25лет. После прийома биодобавок,вес стал больше на семь килограм и немогу никак похудать. Что делать?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Вероятно, лучше обратиться к эндокринологу. После необходимых анализов вам будет назначена либо диета, либо лечение.
Время создания: 11 Марта 2010 20:47