№243077 помогите!
Оля Жен., 15 лет. Россия Москва
13.03.2010 15:05
Здравствуйте. У меня проблема: я склонна к полноте. Прошлой весной при росте 153см я весила 65кг. Потом летом села на строгую диету. За два месяца сбросила 15кг, но поплатилась здоровьем - заработала язву двенадцатиперстной кишки. Я прошла курс лечения,язва зарубцевалась. До Нового Года придерживалась правильного питания и весила 50кг. Потом я сорвалась: стала есть всё (что можно и нельзя) в больших количествах и за три месяца набрала 20кг. Хочу вернуть прежний вес,но не знаю как, ведь строгие диеты мне противопоказаны. Прошу,пожайлуста,дайте совет, поскажите как быть. Заранее благодарю.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
диета № 8.
не надо быстро худеть - так же быстро потом и наберете.
Время создания: 13 Марта 2010 21:45