№248930 убрать лишнее
Евгения Жен., 31 лет. Россия Магнитогорск
23.03.2010 20:57
здравствуйте, читала письма многих женьщин обращающихся к вам за помощью искала что нибуть ближе к моему вопросу, но не нашла. мой рост 162 вес 65, у меня есть талия и небольшой животик, вся проблема у меня в бедрах или же в ляшках, попа нормальная не толстая а от нее идут как называют «ушки», и не чего не могу с ними сделать, худела.( худело все, но не «ушки»), если бы не они то у меня вполне ни чего фигура, знаю что есть излишний жир, но нет силы воли, целый день на работе, все перекусами, графика в преме пищи нет(работа такая)а приходишь домой и ужинаешь,посоветуйте мне как лучше убрать эти«ушки» я работаю с 8-20 и прихожу домой вымотанная, поэтому в фитнесс зал у меня нет сил ходить и времени,прибегаешь домой собираешь детей в школу , готовишь еду на завтра. как быть?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
К сожалению, нет такой диеты, от которой бы становилась лучще фигура. Скорее наоборот, т.к. с жиром организм расстается в последнюю очередь. "Волшебных таблеток" тоже не бывает.
Поэтому вам придется максимально приблизить свое питание к здоровому (больше жидкости, овощей и каш, меньше полуфабрикатов и сладких булок) и выделить хотя бы часть выходных на спорт (плавание? вместе с детьми?).
Время создания: 24 Марта 2010 00:37