№269953 как питаться правильно
Violeta Жен., 20 лет. Атырау
03.05.2010 00:00
Здравствуйте, с детства я была худенькой и проблем с лишним веса не было, но примерно в возрасте 16-17 лет я начале понимать что мой вес начинает колебаться, сейчас мне 20 лет при росте 168см, мой вес 69кг. очень хотелось бы похудеть на 17 кг потому что считаю что 52кг будет для меня идеальным весом, дайте пожалуйста совет как правильно и эффективно похудеть!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Я вас не видел но все же не уверен, что 52 - это идеальный вес для вас. Слишком мало.
Диета - стол №8, либо ограничение калорийности до 1500 ккал в сутки. Физическая нагрузка - не менее 3 раз по 30 минут в неделю.
Время создания: 04 Мая 2010 21:47