№286024 Поддержание веса
Валерия Жен., 18 лет. Харьков
08.06.2010 11:40
Здраствуйте! Можно вопрос. Как поддерживать именно 57. А то, когда я ем, что хочу вешу 60, а когда строго правильно 55. 55 я тоже не хочу - грудь исчезает и костлявой становлюсь. Спором в любом случае занимаюсь. А хочу именно 57 при росте 176. И еще вопрос - а если по 1 конфетке в день, тло можно?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
До 16 часов вечера можно и только одну.
Время создания: 08 Июня 2010 12:30
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Расскажите, что значит "по правилам", укажите Ваш рост.(А может до 15.00, что хочу, а после 15.00 - по правилам ?..)
Время создания: 08 Июня 2010 17:28