№694079 Вопрос диетологу
Людмила Жен., 26 лет. Россия Москва
06.05.2013 17:00
Добрый день!
питаюсь дробно 5-6 раз в день маленькими порциями. рацион суточный: 2вар яйца, 2 порции фруктов по 200г., 3 порции овощей по 200г, редко орехи, 100гр. курицы или рыбы или кефира. все вареное без соли и сахара. разгр.дней не устраиваю. на таком питании похудела в 2011г с 86 до 69. сейчас вес стоит 69-70, не снижается вообще, хотя при росте 155см снижать мне его надо, определенно. физ нагрузок нет в связи с катастрофическим отсутствием времени свободного в принципе. частенько не высыпаюсь. Что делаю не так? может стоит посетить врача какого-то с целью сдачи каких-нибудь анализов на выявление продуктов, помогающих лично мне худеть. т.к. психол проблемы нет, понимаю, что мне это надо, но не знаю точно как организовать и как правильно сделать??? как называются такие анализы если они есть? жду ответа. заранее, спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 06 Мая 2013 21:48
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Людмила, желательно посетить диетолога эндокринолога http://www.proandro.ru/andrology/item/shilinaПровести биоимпеданснеое исследование, сдать анализы на гормны
Время создания: 09 Мая 2013 20:15