№702479 Как правильно рассчитать калории?
Антон Муж., 19 лет. Россия Т
05.06.2013 19:05
Здравствуйте, у меня такой вопрос, правильно ли я рассчитываю калории. пример 100 г яблок содержат Белков 0.40 г, Жиров 0.40 г, Углеводов 11.80 г, Воды 0.00 г,
Калорийность 45.00 Ккал и ГИ 30, белки и жиры дадут 5,2 Ккал, а углеводов 14,16 рассчитывая (углеводы 11,80 умножить на ГИ 30 и разделить на 100 получим 3,54 и это умножить на 4, так и получим 14,16 Ккал) то получаем вообщем 19,36 Ккал. Это так?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 05 Июня 2013 23:36
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Время создания: 08 Июня 2013 02:33