№587720 Нормальная ли калорийность?
Татьяна Жен., 29 лет. Россия Пенза
02.06.2012 12:08
Здравствуйте! Для того, чтобы похудеть, я уже больше года ем не более 1100 ккал в сутки (за исключением редких срывов). Нормально ли это? Мой рацион в основном состоит из каш (манная, овсяная) на воде, нежирного творога, овощей и фруктов и мороженого (нежирного). Может ли такой рацион и такая калорийность стать причиной повышенной утомляемости, диспепсических расстройств (стал побаливать желудок и поджелудочная особенно)? Что вы посоветуете? Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да. Может такой рацион и такая калорийность стать причиной повышенной утомляемости и диспепсических расстройств !!! На диете ниже 2000 ккал можно быть не более 30 дней подряд. Надо чередовать здоровое питание с разгрузочным.
Время создания: 03 Июня 2012 13:57
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 29 Марта 2021 19:18