№543342 Калорийность продуктов.
Екатерина Жен., 21 лет. Россия Москва
22.01.2012 13:12
Здравствуйте!
С 2011 года (июнь) села на диету, так как при своем росте 158 на тот момент был вес 66,5. За лето ушли 6,5 кг. С сентября по декабрь ушли еще 2,5 кг.
В итоге вес встал на отметке 57,5 кг.
Так как на диетах не могу сидеть, а банально срываюсь, то начала считать калории.
Вопрос вот в чем: если продукт обдавать термической обработке ( варить на пару, обжарить без масла) - калорийность остается та же, какая была в свежем продукте, или она немного снижается?
Заранее спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Скорее наоборот - повышается.
Время создания: 22 Января 2012 19:33
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Изменения при термической обработке настолько малы, что не учитываются. Отдельно считывается калорийность и состав усвояемой и неусвояемой части продукта.
Время создания: 22 Января 2012 23:20