№836056 творожный продукт
Дмитрий Муж., 75 лет. Россия Вышний-Волочёк
26.01.2015 17:37
В магазинах продаётся творожный продукт. Вреден ли он нашему организму? Несколько раз покупали,на вкус нормальный. И детям можно ли его давть?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Молоко и ВСЕ молочные продукты (за исключением сливочного масла - сливочное масло не закисляет организм, то есть его кислотная нагрузка ноль) вредны.Читайте книги Колина Кэмпбелла. Если хотите могу Вам бесплатно выслать одну из этих книг в электронном формате.
Время создания: 26 Января 2015 23:51
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Творог смешанный со сметаной и сахаром - самый известный творожный диетический продукт. Творожный продукт – это в основном продукт десертного назначения, обладающий не только чудесными вкусовыми качествами, но и имеющий как свойства традиционного творога, так и обогащенный дополнительными витаминами и минеральными веществами. В категории творожных продуктов сегодня выпускают: творожные и глазированные сырки, различные творожные массы и пудинги, творожные десерты для детей и для взрослых.
Время создания: 30 Января 2015 20:58