№828129 калории или углеводы
радмила Жен., 18 лет. Казахстан Алматы
13.12.2014 15:30
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, набор веса зависит от лишних каллорий в рационе или из-за углеводов или жиров? Если я вычислила свою калорийность, отняла 20 процентов, допустим вышло 1000. Я могу есть шоколад , укладываться в 1000 и худеть? Или не важна каллорийность, а главное качество продуктов? А если виноваты углеводы, то в рацион можно вести больше белок чем углеводов, то значит я смогу похудеть на белковом питании? Так отчего толстеют?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Толстеют из-за неправильного питья, неправильного питания, неправильного образа жизни. Эта тема очень обширная, в двух словах не обяснить. Читайте мои материалы, повышайте свою грамотность. Например: белок надо употреблятть ввиде бобовых (10%, обыкновенная порция) и орехов (остальные 90%, столько, сколько можете захватить в свой кулак). При этом, есть орехи и бобовые можно не более 4 -5 раз в неделю. Кажый день необязательно. Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ УПОТРЕБЛЯТЬ МОЛОКО/СЫРЫ/РПРОЧИЕ МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛИВОЧНОГО МАСЛА. Почему сливочное масло - это исключение? Потому что кислотная нагрузка сливочного масла нулевая. А мясо и молочные продукты имеют ваысокую кислотную нагрузку и поэтому закисляют организм.
Ещё раз - читайте и образовывайтесь - и тогда не будете рабом таблеток и врачей...
Время создания: 13 Декабря 2014 20:13
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Виноваты жиры и углеводы, значит Вы сможете похудеть на белковом питании!
Время создания: 13 Декабря 2014 22:18